МБОУ "СОШ" с. Объячево
с. Объячево, Прилузский район, Республика Коми
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    по состоянию на 1 марта  2024 г

     Параллель                                              Наличие вакантных мест

    1 класс                                           8 мест

    2 класс                                           5 мест

    3 класс                                           20 мест

    4 класс                                           7 мест

    5 класс                                           20 мест

    6 класс                                           29 места

    7 класс                                           38мест

    8 класс                                           28 мест

    9 класс                                           16 мест

    10 класс                                         11 мест

    11 класс                                        11 места

     Количество вакантных  мест на 01.03.2024-193 места

    Правила приема

    Правила приема в Учреждение на обучение по ООП НОО и ООО обеспечивают прием в учреждение граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, закрепленной администрацией муниципального района «Прилузский» за учреждением.

    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

    Образовательное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений на зачисление детей в первые классы на 2024/2025 учебный год начнется с 28 марта 2024 года с 9.00, а завершится 30 июня. Количество мест в первые классы 120. 

    Как подать заявление?

    Заявление может быть подано родителем (законным представителем) одним из следующих рекомендованных способов:
    -лично в общеобразовательную организацию;
    - почтовым отправлением;
    - дистанционно в электронной форме «Запись в школу» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru/600426;
    - дистанционно в электронной форме через портал Дети11.рф.

    Важно: при подаче заявления в электронной форме потребуется представить в образовательную организацию необходимые документы, но сделать это можно позднее в удобный день, при этом датой регистрации заявления остается дата его подачи.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
    * копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    *копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    *копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    *копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    * копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    * копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования;
    *копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля 2024года и продолжится до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

      Получить ответы на интересующие Вас вопросы, можно обратившись к заместителю директора по учебно-воспитательной работе Стрекаловой Светлане Юрьевне (рабочий телефон - 2-12-52)

    ответственный за набор в первые классы

    Косолапова Татьяна Андреевна.
    Косолапова Татьяна Андреевна
    директор
    Телефон:
    8-82133-2-24-94
    Часы приема:
    по предварительной записи

    Прием обучающихся в 10 класс

     В профильные классы МБОУ «СОШ» с. Объячево принимаются обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию за курс основной школы, независимо от их места проживания.

    Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:

    - выпускники IX классов, наиболее успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования;

    - победители по соответствующим профильным предметам муниципальных и региональных олимпиад;

    - обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (профильных предметов);

    - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

    - выпускники IX классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в этом учреждении.

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

    - по рекомендации медико-психолого-педагогических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающегося;

    - по решению суда, в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося.

    - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;

    - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования;

    - в случае неоднократного нарушения дисциплины, правил поведения для обучающихся в учреждении, согласно соответствующему положению.

    Правила перевода

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители ) несовершеннолетнего обучающегося:

    осуществляют выбор принимающей организации

    обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

    при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

    обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения может происходить в следующих случаях:

    - по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся;

    - в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение;

    - с переменой места жительства на основании заявления родителей, в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка;

    - с достижением возраста 18 лет с согласия обучающегося;

    - в связи со смертью обучающегося (на основании выписки из акта гражданского состояния);

    - в связи с направлением обучающегося в специализированное учреждение;

    - в связи с получением среднего общего образования;

    - по решению Педагогического совета Учреждения (для обучающихся, достигших возраста 15-18 лет, а также обучающихся, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание).

    Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

    Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.ите процесс и причины отчисления учащихся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie